Приветствую Вас, Гость

04:48
Выбор зимней резины
Какие лучше купить зимние шины 
Какие выбрать зимние шиныПриход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.
Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде, во многом будет зависеть от зимних шин. Конечно, можно всю зиму проездить и на летней резине, но при этом рискуя и собственной машиной, и представляя опасность для других участников дорожного движения. В то же время разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях. Определиться, остановить свой выбор на конкретном комплекте зимней резины довольно непросто. Зачастую, чтобы понять, что лучше будет для Вас и Вашего автомобиля, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже зарекомендовавшую себя продукцию. Тем более, что выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в Вашем регионе. Поэтому однозначно сказать, что какие-то одни зимние шины лучше других нельзя. Но всё же какие-то общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать можно.

Шипованная или нешипованная (фрикционная)

По поводу того, шипованную или нешипованную резину брать на зиму, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но порой нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок лучше шипованных моделей покрышек. В чем же дело?
Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.
Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях?

Шипованные зимние шины

Шипованные зимние шины - лучшее решение для скользкой дорогиВ условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой.
Существует два варианта: либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом.
Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с дорогой. Последняя модель 2006 года под индексом 5 в зависимости от необходимого типоразмера обойдется Вам от 100 до 450 у.е. за одну шину.

Нешипованные зимние шины

Нешипованные зимние шины - для мягкой малоснежной зимыПри езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторах шин. За счет них и шипованные, нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу.
На Ваших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных зимних шин. Во-первых, шипы будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума.
На что же обратить внимание при выборе нешипованных зимних шин.
На мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.
Среди нешипованных зимних шин одними из лучших считаются Continental ContiVikingContact3. Цена на эти шины лежит в пределах 75 до 210 у.е. – всё зависит от типоразмера для Вашего автомобиля.

Общие рекомендации по выбору зимних шин

Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.
Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).
Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.

Размер зимних шин

Размер зимних шин выбирайте согласно рекомендациям производителяРазмеры зимних шин (впрочем, как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.
Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.

Эксплуатация зимних шин

Многие «обувают» свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это зачастую становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.
Причем зимние шины как шипованные, так и без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатка без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.
Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не всегда лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть несколько неприятных моментов. Например, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И такой проблемы не лишены и переднеприводные авто. Зимние шины только на передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении и даже при сбрасывании скорости задние колеса пойдут юзом. Поэтому если покупать, то уже полный комплект зимней резины. Конечно, если выдерживать спокойный темп езды, то в принципе Вы можете и не почувствовать разницы. Но в неожиданных ситуациях (экстренном торможении, заносе) Ваш автомобиль будет более уверенно держаться на дороге при комплектации одинаковой зимней резиной. И тем легче Вам будет им управлять.
Если Вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется «выгнать» авто на асфальт, то придется управлять автомобилем более аккуратно. Резкий старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за один раз растерять все шипы. Также не забывайте наклеивать на свой автомобиль знак «Ш» – остальные водители будут иметь в виду, что у Вас будет более короткий путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию.

И в заключение, хотелось бы посоветовать фирмы, зимние шины которых неплохо себя зарекомендовали. Среди российских фирм можно посмотреть зимние шины Amtel или КЯ (Красный Яр), импортные – это Nokian, Michelin, Continental, Pirelli, BridgeStone. На российских зимних шинах вполне можно отъездить пару сезонов, импортная «обувка» хоть и стоит дороже, но вполне может быть в эксплуатации в два раза дольше. Но и купить зимние шины российских производителей можно за 60-90 у.е. за колесо. Стоимость аналогов импортного производства начинается от 100 и вплоть до 500 у.е. за шину. Это, конечно, не означает, что отечественная резина хуже импортной, сложившиеся мифы о качестве российских шин неоправданны. Поэтому можно отдавать предпочтение какой-то конкретной марке, но в то же время не отказываться от покупки обувки, сделанной на заводах нашей страны.
В остальном, выбор зависит только от Вас!


Какая резина лучше?
Mr KoLiS
На какой резине лучше ездить зимой, на какой летом,какой марки, нужны ли шипы...ветераны росиийских дорог посоветуют новичкам любителям

Самое интересно,что на льду шиповка хреново помогает!!!Короче случай был:С друганом ехали в боровую(былоэто в марте,на дороге образовалась наледь),перед мастом нас остановили ДПСы,сказали мол окуратней едте(ехали на пятёрке),короче туда проехали норм.Когда возвращались,нас легонько подкинуло на ямке,тут же жопу у машины понесло(дело было прямо на мосту,да и ехали мы 50-60 кмч)короче корешь хотел газом выравнить машин,фиг те.Ну друг начал тормозить!Нас на встречку кидает.В итоге закрутило на дороге.Остановились чудом,могли нафиг отбойник снести.А резина хоть и шипованная,но не помогла!Помойму шиповка нужна толь чтоб тронуться спокойно и для самоудовлетворения 
Stewie
Цитата: Mr KoLiS от 07 Января 2008, 03:27:23 am
Самое интересно,что на льду шиповка хреново помогает!!!Короче случай был:С друганом ехали в боровую(былоэто в марте,на дороге образовалась наледь),перед мастом нас остановили ДПСы,сказали мол окуратней едте(ехали на пятёрке),короче туда проехали норм.Когда возвращались,нас легонько подкинуло на ямке,тут же жопу у машины понесло(дело было прямо на мосту,да и ехали мы 50-60 кмч)короче корешь хотел газом выравнить машин,фиг те.Ну друг начал тормозить!Нас на встречку кидает.В итоге закрутило на дороге.Остановились чудом,могли нафиг отбойник снести.А резина хоть и шипованная,но не помогла!Помойму шиповка нужна толь чтоб тронуться спокойно и для самоудовлетворения 
шиповка токо не помагает при тормажении так как она забиваеться снегом и получаеться что твой протектор висит немного на воздухе а снег забившийся в шипы тормазит,получаеться что тормазиш снегом по снегу !!! но на льду шиповка незаменимая вещ когда колесо вечьно воротиться и режит лёд!!!
Stewie
везде есть свои + и свои - и биз этого некак хыхы!!!
_SpeciaL_
Вообщето шипы ухудшают торможение на льду, кроме шипов ультра-грип. Шипы нужны лишь для старта машины. у меня на машине стоит шиповка со 148 шипами (вместо 128 по стандарту) И даже маломальская летняя резина с ламелями тормозит лучше, зато 148 шипов позволяют ехать везде и как угодно. Раз на Б.Советской тормозил на этих шипах на сухом асфальте, блокировка произошла сама по себе и я со скрежетом летел метров 20 благо пролетел мимо всех)) Шипы, как коньки, отталкиваешься и скользишь))
Godzy!
на льду шипы помогают и трогаться и тормозить, но не в том случае когда ты юзом прешь, или намерено буксуеш. А на сухом асфальте у машины с зимней резиной, особенно шипованной тормозной путь прилично увеличивается.
_SpeciaL_
Что за рассуждения о шипах!?!? Возьмите любой авто журнал со статьей о зимней резине и прекратите говорить, что шипы помогают тормозить! Управляемость, курсовая устойчивость, торможение- это приоритет протектора, а не шипов.
 Стьи, ты про шипы что то непонятное вообще написал)))
Хотя что говорить... Один простой вопрос: у кого есть личное авто, либо хотя бы права?
Maza67
Цитата: _SpeciaL_ от 08 Января 2008, 06:17:29 am
Что за рассуждения о шипах!?!? Возьмите любой авто журнал со статьей о зимней резине и прекратите говорить, что шипы помогают тормозить! Управляемость, курсовая устойчивость, торможение- это приоритет протектора, а не шипов.
 Стьи, ты про шипы что то непонятное вообще написал)))
Хотя что говорить... Один простой вопрос: у кого есть личное авто, либо хотя бы права?

у меня есть и то и другое))). Сейчас стоит шиповка, а вообще мне пофиг. Я на шипы никогда особых надежд не возлагал и не буду. Ездил лет 5 назад на нокиа хаккапелита, нешипованной, отличная резина. Даже лучше было чем сейчас.
Но есть у меня упертые товарищи, которые до посинения будут доказывать что зимой шипы просто жизненно необходимы. Ну да ради бога, пусть ездят)))
YarK
Однажды слышал, что шипы добавляют сцеплению с дорогой порядка 5%... и все!!!! С другой стороны, иногда именно 5% не хватает для спасения жизни.
Graive
Цитата: YarK от 08 Января 2008, 06:54:46 pm
Однажды слышал, что шипы добавляют сцеплению с дорогой порядка 5%... и все!!!! С другой стороны, иногда именно 5% не хватает для спасения жизни. 
на трассе с шипами ти далеко неуедеш, на трассе самое то на липучке ездить , а шипованная резина самое то для города.
MaximuS
Ну не скажи, случаи бывают разные!
Djumpa
Извините,что может тему затронул. Жаль Бочинского, ушёл хороший человек. А погиб из-за автокатастрофы, и тут не шипы не спасли не сам автомобиль.
MaximuS
Вот вам и машины (
truman
такое ощущение господа, что вы дальше трассы москва-минск не ездили, ибо шиповка нужна как раз на трассе, потому как там скорости выше(по городу можно хоть на лысо ездить если аккуратно). Шипованная покрышка на льду в общем случае позже срывается в занос, чем не шипованная. Само собой при торможении на льду от шипов тоже есть толк, если конечно тупо не давить на тормоз, идеальный случай торможения это когда от шипов на льду остаются не точки, а короткие полосочки сантиметра по два. Нешипованная резина больше подходит для автомобиля с ABS, тогда при торможении примерно одинаково будет.

зы
само собой речь идет только об импортной брендовой резине
Godzy!
Как только в России появятся летающие автомобили, сразу же появится и воздух с выбоинами и колдобинами (c) Баш.
Кроль Всмятку
и воздушная непролазная грязь, которую более-менее смогут пройти воздушные же Уазы
N
Да Гольфец в смятку, почти как Кроль  

А по стандарту 6 аирбегов стоит в этой тачке, куда они  делись? Может у Бачинского лайт версия, Golf была?
Godzy!
Подушки безопасности приносят пользу только если ремни пристегнуты. И при всем желании неспасут они при лобовом столкновении.
Om3n_666
хател погонять показать что он гонщик погонял показал вот итог и таких случаем милионы...
Godzy!
Сегодня ехал в маршрутке, сидел спереди. Короче едем по рыленкова после дорога на 2 полосы, но так как снег и прочая фигня, получается где то 1,5 полосы. Впереди едет пазик, расстояние между ним и обочиной максимум для оки. Так водила маршрутки сигналя как холерик обгоняет этот пазик, едя левой строной по снегу. После обгона он трижды перекрестился. Я офигел. Толи он на голову больной, то ли дейсвительно так на бога надеется.
Maza67
п***лей этому водиле (на буквы му) надо было тут же вломить... шумахеры хреновы.
Djumpa
Цитата: Maza67 от 24 Января 2008, 09:53:59 pm
п***лей этому водиле (на буквы му) надо было тут же вломить... шумахеры хреновы.
Хы вы ещё не знаете какие шумахеры у нас в городе в троллейбусах сидят. На перекрёстке Кирова -Гагарина со стороны медгородка, перестраиватся к правой обочине, там всех обгоняет,а потом подрезая - выруливает опять на середину. Вот так вот.
MaximuS
Ни знаю как там тролейбусы, но вот некоторые маршрутчики вообще в конец обнаглели
N
Маршрутчики давно избитая тема, по ушам бъет когда слушает подобное...
_SpeciaL_
Цитата: truman от 18 Января 2008, 06:04:49 pm
такое ощущение господа, что вы дальше трассы москва-минск не ездили, ибо шиповка нужна как раз на трассе, потому как там скорости выше(по городу можно хоть на лысо ездить если аккуратно). Шипованная покрышка на льду в общем случае позже срывается в занос, чем не шипованная. Само собой при торможении на льду от шипов тоже есть толк, если конечно тупо не давить на тормоз, идеальный случай торможения это когда от шипов на льду остаются не точки, а короткие полосочки сантиметра по два. Нешипованная резина больше подходит для автомобиля с ABS, тогда при торможении примерно одинаково будет.

зы
само собой речь идет только об импортной брендовой резине 
Еще раз повторю, шипы не помогают тормозить!!! Почему в европе отказались от шипов? - ПОТОМУЧТО НЕ СТАЛО ТАКИХ ДОРОГ НА КОТОРЫХ ОНИ НУЖНЫ! НА трассе шиповка нужна? Валера, ты смотрел допуски на шипованных колесах ?! А я да)) Шипы нужны тогда когда протектор не справляется, имеено когда буксуешь или трогаешься на льду, когда от слякоти забиты ламели и все!
MaximuS
Еще раз повторю, шипы не помогают тормозить!!! Почему в европе отказались от шипов? - ПОТОМУЧТО НЕ СТАЛО ТАКИХ ДОРОГ НА КОТОРЫХ ОНИ НУЖНЫ! НА трассе шиповка нужна? Валера, ты смотрел допуски на шипованных колесах ?! А я да)) Шипы нужны тогда когда протектор не справляется, имеено когда буксуешь или трогаешься на льду, когда от слякоти забиты ламели и все! 
[/quote]
+1 полностью с тобой согласен.
truman
о чем я и говорю, естественно, что если ездить по трассе москва - минск или москва - питер, то там шипы не нужны, так же как они не нужны в городе, но когда бороздишь просторы республики коми, да даже не коми, а все что дальше вологды, где зимой обычно асфальт скрыт под 3х - 4х сантиметровой коркой льда, шипы очень даже пригождаются и в поворотах и при торможении. 

зы
это личный опыт, а не взятый из книжек.
ззы
Валера, у тебя какой годовой пробег на авто в среднем?
_SpeciaL_
ТРуман, ты опасен для человечества! Надень цепи на колеса и ай да в коми!
Люди, не верьте труману, не хочу что б от его совета пару десятков трупов появилось. Короче, ставим себе шиповку, гоняем как только можно, потом ставим зимнюю нешипованную, и все поймете... хотя в россии пока мест шиповка, но не в коем случае не доверяйте шипам - это гон!
_SpeciaL_
Maximus, те то же плюс)))
truman
ок, верь журналам, если своей головой пользоваться не привык
Ulybka
Тру, скорость учитываешь?
truman
Цитата: Ulybka от 28 Января 2008, 12:47:35 am
Тру, скорость учитываешь?
женщина....
_SpeciaL_
Цитата: truman от 27 Января 2008, 11:44:58 pm
ок, верь журналам, если своей головой пользоваться не привык
Я верю только своим тормазам, которые сделал сам. Я работаю в автомалярке и поверь у меня горячая статистика как в принципе и у Максимуса. Столько раз слышал: Ну у меня же шипы стоят... Потом делаешь перевертыши.. 
Труман, ты как старик. Сначала небось говорил зачем шиповка, если аккуратно то и на летней можно, потом говоришь шиповка вещь, зачем нешиповка. Может тебе сравнить не с чем? Оставь свои совдеповские убеждения))) Труман поставь себе для начала ультрагрип, а потом и поймешь что шипы ни о чем и перейдешь на нешипованную зиму.
Пора закончить тему о шипах..
P.S.^ Хотя зачем все это, а то еще работы в малярке не станет....))
truman
Свои фантазии насчет того что я говорил или что я говорил бы держи при себе. очевидно что у тебе нет практического опыта, а рассуждения основываются на умных книжках и словах других таких же спецов как и ты сам.  По твоему ультрагрип панацея от всех проблем? зайди на сайт производителя и посмотри, что он сам считает насчет применимости тех или иных своих покрышек, или может ты и за них сейчас придумаешь рассказ?
Maza67
у меня есть личный опыт). не вижу особой разницы между шипами и нешипами. По льду, на хорошей скорости, в поворот ты не войдешь одинаково, так же как и остановится на льду шипы не помогут. На разгон если шипы и влияют то очень малозначительно. Нельзя сказать что шипы совсем бесполезны, конечно нет,ведь их бы тогда не делали?!))) Но сильно уж так полагатся на них ни в коем случае нельзя. А то результат такой беспечности будет очень неожиданным.

И вообще, в надежде закончить этот бесполезный спор, не забывайте что в большинстве стран Европы шипы не то что не носят, они там реально запрещены. Получается что европейцы самоубийцы?)))
truman
естественно шипы не лекарство, но дополнительный плюс. да во многих странах они запрещены(шипы портят дорожное полотно), но там за дорогами следят, и содержат их в таком состоянии, что использование брутальной зимней резины просто не оправданно.
Maza67
да вот не сказал бы что в Польше, к примеру, дорога зимой лучше чем у нас. Это в Финляндии посыпают гранитной крошкой, а в Польше ничем не посыпают))). И едешь ты на обычной зимней резине по корке льда толщиною в полсантиметра. А что делать, шиповка вне закона. И тянется караван машин со скоростью не более 20 км/ч. Только вот сдается мне, что даже если бы шипы разрешили, быстрее люди не поехали бы...
truman
мир не идеален ) русские бы поехали, даже не на шипах, знаю одного такого типа, мы с ним уже переварачивались раз на летней резине в мокрый снег укатанный до состояния льда лесовозами
MaximuS
Тут не шипы нужны, а голова на плечах!
Maza67
с этим дефицит в нашей стране...
_SpeciaL_
Труман, у меня уже третья машина, а ты говоришь книжки, слазь на сайт))) Тем более на водителя учился в РОСТО, да и наездил я уже с тех пор не мало, причем в любую погоду и на любой резине ( даже инструктором поработал). Лично из своего опыта скажу, что пару раз шипы жестко подвели.. благо никто не пострадал. Все таки шипы создюет эффект надежности, но если машину понесло, то никаие полтора милиметровые зацепы не удержат тонну. Вообще лучше всяких шипов - голова на плечах.)))
N
Что то вы ребятки от темы отходите!!!

Фотки будут в студию попадать или нетЪ?
truman
ну давай письками меряться, у меня уже пятая машина(были пп, зп и 4х4) и тд и тп. я не утверждаю что шипы спасут кого то от смерти, но то, что шипованные покрышки держат машину на льду(и только на льду) лучше - факт(если конечно не сравнивать каму с nokian).
Maza67
Цитата: truman от 29 Января 2008, 05:27:46 pm
ну давай письками меряться, у меня уже пятая машина(были пп, зп и 4х4) и тд и тп. я не утверждаю что шипы спасут кого то от смерти, но то, что шипованные покрышки держат машину на льду(и только на льду) лучше - факт(если конечно не сравнивать каму с nokian). 

ключевая фраза на льду и только на льду. а разговор вроде начинался с обсуждения зимней резины в принципе, а не в частностях.
truman
а разве этот частный случай не один из ключевых моментов? если бы не было льда, какой смысл был бы в покупке зимних покрых? что б по сугробам лазить что ли?
Maza67
на летней резине по сугробам неполазишь.
_SpeciaL_
Цитата: truman от 29 Января 2008, 05:27:46 pm
ну давай письками меряться, у меня уже пятая машина(были пп, зп и 4х4) и тд и тп. я не утверждаю что шипы спасут кого то от смерти, но то, что шипованные покрышки держат машину на льду(и только на льду) лучше - факт(если конечно не сравнивать каму с nokian). 
что такое пп и 4*4? Не уж то и на 4310 тоже как и я поездил?)))))) Письками помереюсь, если только кондом с шипами одевать не станешь  Ладно лол. Труман, без обид, езди как хочешь, но я пока без аварий. Скромному и езда невеселая... Я в ГЗ водителем был, там все тесты покрышек и сделал, не одна шиповка на скорости 80-90 не входила никуда, только шерканье и вылет, потом руль, сброс, руль и тд, зато нешиповка была просто волшебством, просто коректерушь занос и едешь, никаких апогеев ( полюбому быстрее и надежнее)
P.S.: КАМА 518 (или 519, точно не помню) заставила сердце уйти в пятки, не резина никак...
_SpeciaL_
Цитата: Maza67 от 29 Января 2008, 09:40:30 pm
на летней резине по сугробам неполазишь.
Одну зиму на медведе 630(читое лето) отъездил, греб как бешенный, дорогу в гололед держал, но минус просто жесткий был - торможение просто НОЛЬ.
truman
хорошо, тогда поделись опытом - какие конкретно шиповки у тебя вылетали и на какой нешиповке было кул?
Godzy!
По-моему говоря о русских шинах бессмысленно спорить о том или ином типе резины.
Mr KoLiS
Моё мнение,лучше резина без шипов,и ясен фиг лучше не отечественная!!!Раньше на ауди стоял контенинталл всесезонный,круто,как говорится и зимой и летом!!!Но есть минус-цена, кусается!6000р каток!
Godzy!
Всезезонка не вариант, разница между ней и зимней очень ощутимая.
Mr KoLiS
Честно говорю,япротивник шипов,чуть нах блин из-за них не разбился!Эффект каньков был.А хорошая всесезонка(тем более импортная перекроет резину отеч производства)
_SpeciaL_
Всесезонняя резина - это значит что не в один сезон ты нормально не поездишь))) К примеру кама 205, 204))Ы
Maza67
всесезонка для джипов хорошо, потому что стоит дорого, а джипу такое сцепление с дорогой как легковой не нужно, он так быстро не ездит.
Что лучше каждый для себя сам решает. И дело не только во вкусе...
truman
абсолютно правильный вывод, пока сам не перепробуешь - не поймешь что лучше
YarK
Цитата: Maza67 от 30 Января 2008, 12:56:58 pm
всесезонка для джипов хорошо, потому что стоит дорого, а джипу такое сцепление с дорогой как легковой не нужно, он так быстро не ездит.
Что лучше каждый для себя сам решает. И дело не только во вкусе...

Не ездит, говоришь.... Ну-ну...

Ехали как-то по Минке... Шли около 110-120... И тут нас как сынков делает УАЗик... Не Патриот, а обычный (даже не новый Хантер)... Мы опешили... Да так он бойко шел - любо-дорого!

К чему я это??? Ах да!!! Джипы по трассе легко идут и 120 и 150 и 170!!!! Например, Ленд Круизер. Кто скажет, что эти ребята ездят медленно... Пусть первый кинет в меня камень. Про Лексусы я вообще молчу! Это просто летают 
Dejmos
Да здесь все от человека зависит. Ато ездит у меня один человек на хантере... чуть ли не каждую неделю таскает в банк стопку штрафов оплачивать, и все за превышение - некогда ему, видите ли, спешит вечно. Да и штрафы все выписываются в разных географических точках.

Это я к тому, что летать ни-фига-себе-как можно и на оке, если очень постараться.
Aleator
На счёт шипованой резины это вы правду говорите, она обсолютный ноль и на льду и на снегу, это скорее психологический фактор (типа у меня шипы, я всё могу  , а потом в кувет). Я сам отъездил шесть зим, первые две пока опыта не было естественно на шыпах, толку от них нет, единственное, что я заметил, это помошь при троганье, и немного уменьшают снос на повороте, однако, как правильно заметили в некоторых ситуациях это больше зло, чем помощь.
Так что покупаем нормальные зимние не шипы (только обезательно зимние, про всесизонку вообще забудте) и учимся нормально ездить, особенно те кто утверждают, что нужны шипы.
Просмотров: 4062 | Добавил: raliya | Теги: зимняя резина, какие шины лучше, Выбор зимней резины | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]